Записаться
Нейромаркетинг
Для кого
Как найти
Контакты
Стажировка
Блог
Наша команда
+7(903) 761-32-33
БЛОГ
Нейроллаб в цифрах или наши итоги уходящего года
Нейроновости: учёные изобрели искусственный нейрон, скорость работы которого в миллиард раз выше скорости работы живого нейрона!
Нейробиология праздничного настроения
Нейропросвещение #9: рекомендуем фильмы и сериалы о нейронауках
Визуальный шум и его влияние на обработку информации
Тёмная или светлая сторона интерфейса: что выберешь ты?
Френология Галля: определяем гения по выпуклостям мозга
Нейроглоссарий: разбираем термины из нейронауки
Нейроны под микроскопом: история их открытия
Пассивный режим работы мозга
Топ-5 мифов из нейронауки
Концепция аффордансов и её применение в UX-дизайне
"Кривая забывания" и её применение в UX-дизайне
Пугающая наука: мимификация доктора Дюшенна де Булоня
Нейропросвещение #8: рекомендуем бесплатные лекции по нейронаукам
Эмоции и память: как негативные эмоции влияют на наши воспоминания?
Два пути страха: теория Джозефа Леду
Что такое портрет пользователя и зачем он нужен?
Нейронаука о свободе воли: каковы границы нашего выбора?
Теория эмоций Джозефа Леду
Принципы гештальта в дизайне пользовательских интерфейсов
Нейропросвещение #7: рекомендуем книги о нейронауках
Клиповое мышление: нейробиологические основания и влияние на наше восприятие
Нейроэстетика: эмоциональные и когнитивные реакции на цвет
Нейробиология предпочтений: раскрываем тайну вашего выбора
Психология потребителя: типология культурных измерений Герта Хофстеде
Зелёные оазисы в бетонных джунглях: как природа влияет на наш выбор жилья
Нейроновости #3: превращаем мысли в текст
Психология потребителя и её основные принципы
Методы измерения эмоций в UX-исследованиях
Нейробиология восприятия: почему в фейковые новости легче поверить?
Нейропластичность: удивительная способность мозга к изменениям
Почему UX-исследование повысит удобство использования сайта?
Нейромаркетинг на практике: как маркетинг формирует наши вкусовые рецепторы
Айтрекинг для детей
Три уровня эмоциональной обработки
Что такое совместное внимание и как оно используется в рекламе?
Законы обработки зрительной информации Семира Зеки
Что такое нейроэстетика и есть ли в мозге арт-отдел?
Двухфакторная теория эмоций Шехтера-Сингера
Эксперимент Либета: существует ли свобода воли?
Гипотеза соматических маркеров
Когнитивные искажения #3
Теория когнитивной нагрузки и её применение в UX-дизайне
Оценочная теория эмоций
Есть ли у эмоций история?
Распознавание эмоций на основе ЭЭГ
Распознавание эмоций с помощью нейросетей: как это возможно?
Эмоциональный интеллект как фильтр восприятия
Афантазия и гиперфантазия: две стороны воображения
Нейропросвещение #6: рекомендуем книги о нейронауках
Секреты музыкального воздействия: почему музыка так сильно влияет на наши эмоции?
Слепота по невниманию: почему мы не замечаем очевидного?
Искусственный интеллект на страже здоровой коммуникации
Нейроновости #2: не зеркальными нейронами едиными
Что такое модель SOR и как она объясняет поведение потребителя?
Роль взгляда при взаимодействии лицом к лицу и культурные различия
Взлёты и падения: понимание эмоций у подростков
Эволюционная теория эмоций
Теория двойного кодирования и её применение в нейромаркетинге
Между горем и гордостью: коллективные эмоции в контексте войны
Гендерные различия в распознавании эмоций
Эмпатия: эмоции, ориентированные на других
Что такое коллективные эмоции и почему мы ощущаем себя единым целым?
Нейропросвещение#5: рекомендуем телеграм-каналы о нейронауке
Что глаза говорят о наших эмоциях?
Теории эмоций: рассказываем о хитах в психологии эмоций
Как работает глаз?
Когнитивная наука в москве: новые исследования
Как написать хорошую научную работу? Топ-5 советов
Что такое эмоциональный интеллект и как его измерить?
Айтрекинг и нейроэстетика: как мы смотрим на произведения искусства?
Нейроплейлист #2: как музыка влияет на поведение потребителя?
Нейропросвещение #4: рекомендуем интересные книги о работе мозга
Как изменились айтрекеры за 100 лет?
Какие эмоции вызывают слова?
Что делать, если нет исследований?
Как глаза помогают нам принимать решения?
Загадка памяти: почему негативные события хорошо запоминаются?
Взгляните на лицо – это удивительная карта, которая раскрывает для нас множество тайн о человеке!
Нейробиология любви
Мозг online: как Zoom-звонки влияют на нашу мозговую активность
Нейроновости: вживление чипов от Neuralink – что это значит для человечества?
Парейдолия: иллюзорное восприятие лиц
Нейропросвещение #3: рекомендуем интересные книги о работе мозга
Лица в рекламе: психология воздействия и эффект на потребителя
Когнитивные искажения (часть 2)
Телесные карты эмоций
Электроэнцефалография: открывая тайны мозга
Команда «Нейроллаб» провела практикум по ЭЭГ
С Новым Годом и Рождеством вас, от всей команды «Нейроллаб»!
ДЕКАБРЬСКАЯ РЕТРОСПЕКТИВА.
UX-ИССЛЕДОВАНИЯ НОЯБРЯ
ДЕКАБРЬСКАЯ РЕТРОСПЕКТИВА. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИЙ
делайте мобильные приложения вот так!
ДЕКАБРЬСКАЯ РЕТРОСПЕКТИВА. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОСПРИЯТИЯ ПЕЙЗАЖЕЙ
КОМАНДА «НЕЙРОЛЛАБ» УЧАСТВУЕТ В МЕЖДУНАРОДНОМ ФОРУМЕ!
НЕ ТОЛЬКО EMOEYE?
Декабрьская ретроспектива.
ux-исследования с января по апрель
Нейромаркетинг и еда. Почему нам нужен нейромаркетинг для рекламы продуктов питания?
Deep Learning и нейромаркетинг
5 изображений, которые ненавидят россияне!
как человек видит пейзаж и при чем тут eye-tracking?
Youtube угробит вашу рекламу
Сенсорный маркетинг и нейромаркетинг
Рубль сейчас, остальное - потом. Ошибка планирования или Sunk Cost Fallacy
Girl math. Что такое ментальный учет/mental accounting?
Карты, но не натальные. Разбираем метод cjm
Rutube, 2 года спустя. Вспоминаем наш первый UX-кейс
Нейропросвещение #2 Рекомендуем еще больше лекций о нейронауках и ИИ
Нейропросвещение #1 Рекомендуем еще больше книг о нейромаркетинге
Хотите узнать больше про айтрекинг и распознавание эмоций
Нейроплейлист: музыка из нейронаучных исследований
Из ФРМТ в супермаркет. Нейромаркетинг на практике
Как наш мозг воспринимает пейзажи?
Психофизиология восприятия пейзажей. Наши результаты
Здоровое питание или известный бренд – что выберет наш мозг?
Что мы узнали об эмоциях россиян?
Рассказываем про результаты нашего исследования эмоционального восприятия
Опасность нейромаркетинга
Разбираем популярные опасения о том, что бренды промывают нам мозги
Какие пейзажи любят россияне?
Рассказываем о результатах нашего исследования пейзажей
Готовимся к 1 сентября: что посмотреть о когнитивных науках на Youtube
Готовимся к первому сентября с Нейроллаб!
Результаты нашего eye-tracking нейромаркетингового кейса в нише недвижимости
Удивительный процесс зрительного восприятия. Почему психологи так любят изучать зрение?
Психоаналитические концепции эмоций и аффекта
Круговая теория эмоций Джеймса Рассела
Расскажем об альтернативном подходе к изучению эмоций
ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КОГНИТИВНЫЙ ПСИХОЛОГ?
В этой статье вы узнаете, из чего может состоять багаж знаний ученого-когнитивиста.
Все тонкости психологического эксперимента
Все о самой популярной теории эмоций! Теория базовых эмоций Пола Экмана
Расскажем об удачных и неудачных UX-стратегиях сайта авиакомпании S7 со стороны нейромаркетинга
Сайт S7 через призму нейромаркетинга
Расскажем об удачных и неудачных UX-стратегиях сайта авиакомпании S7 со стороны нейромаркетинга
Как наш мозг реагирует на новые линейки известных брендов?
Насколько глубока сила маркетинга? Поменялось ли что-то в нашем мозге, когда Apple впервые представила Apple Watch?
Какое фото с сакурой выложить? Исследование восприятия пейзажей в социальных сетях
Социальные сети открывают новые возможности для исследования поведения человека, в том числе и зрительного восприятия.
НЕ ЗАМЕТИЛ, КАК КУПИЛ: МАРКЕТПЛЕЙСЫ И ЭФФЕКТ ЯКОРЯ
Эффект якоря - это одна из когнитивных эвристик, часто изучаемая нейромаркетологами и нейроэкономистами.
Decoy effect или эффект приманки в маркетинге: как заставить покупать больше
Как наш мозг реагирует на эффект приманки?
Как написать скучную научную статью? Плохие советы от ученых
Как же получается скучная научная работа?
Почему мы так любим маркетплейсы?
Наш недавний проект, посвященный нише ритейла, в очередной раз подтвердил, что пользователи предпочитает те сайты, которые больше всего похожи на их любимый Озон или Вайлдберриз.
Законы хорошего UX-интервью
Что нужно для успешного UX-интервью?
Что такое адаптив и почему без него нельзя?
Кросскультурные особенности в дизайне приложений и интерфейсов
Почему китайские сайты такие странные?