Покупка новой квартиры – дело ответственное. Интернет заметно облегчил участь будущих собственников жилья, ведь теперь каждую площадь на продаже можно детально рассмотреть на сайте застройщика.
Мы провели исследование трех сайтов популярных девелоперов (Донстрой, ЛСР, МР групп) и выяснили, какие смысловые блоки, кроме картинок и 3D моделей квартир на каждом из этих сайтов, привлекают больше всего зрительного внимания пользователя и составили рейтинг:
1. Характеристики ЖК. Самый просматриваемым местом на всех изучаемых сайтах был именно блок с характеристиками комплекса, где указаны его этажность, количество квартир по их видам, площадь;
Именно это, кстати, и является правильным ответом на наш прошлый опрос, который доступен по ссылке –
https://vk.com/neurollab?w=wall-206430967_572,
https://t.me/neurollab/86.
2. Локация ЖК. Конкретное расположение комплекса было очень важно для пользователей, поэтому они часто просматривали этот сегмент и возвращались к нему в процессе общения с сайтом;
3. Название ЖК. Многие пользователи часто обращали свое внимание на название будущего комплекса в процессе просматривания страниц сайта. Нахождение этого сегмента в нашем топе говорит о том, что нейминг действительно важен для объектов недвижимости.
Удивительно, но при анализе сайта люди почти не обращают внимания на цену объекта недвижимости. Будущие покупатели ставят во главу угла свой комфорт, тщательно выбирая наиболее удобную по расположению, этажности и количеству квадратных метров квартиру.