Нейроллаб проводит UX/UI исследования пользовательского опыта и исследования удобства интерфейсов. Мы протестируем продукт заказчика и дадим рекомендации по оптимизации пользовательского опыта, контента, элементов дизайна. Подробнее о наших возможностях вы узнаете, оставив заявку на исследование.
ux/ui-исследования
Нейромаркетинг - это область прикладной нейронауки, связанная с исследованиями рекламы и брендинга. Нейроллаб проводит исследования зрительного и эмоционального восприятия, в результате которых предоставляет подробную аналитику о бренде, проекте, услуге и других объектах. Подробнее о наших возможностях вы узнаете, оставив заявку на исследование.
Нейроллаб разрабатывает алгоритмы по прогнозированию и распознаванию эмоциональных состояний на основе психофизиологических данных. Подробнее о наших возможностях вы узнаете, оставив заявку на исследование.
нейромаркетинг
искусственный интеллект
наши преимущества
100%
Гарантируем точный результат
Используем только современное оборудование и гарантируем высокую точность результатов, сохраняя качество и оптимальные сроки
1500
›
чел.
Наши респонденты
Имеем обширную базу респондентов всех возрастов от 12 до 65+ лет
2022
года
с
15
›
лет
Опыт и экспертиза
Подтверждение квалификаций
Мы в тренде нейронауки — регулярно участвуем в научных конференциях и выпускаем авторские статьи в популярных научных изданиях, получая подтверждение квалификаций научным сообществом
Совокупный опыт команды учёных в области нейронаук составляет более 15 лет
наши преимущества
100%
Гарантируем точный результат
Используем только современное оборудование и гарантируем высокую точность результатов, сохраняя качество и оптимальные сроки
1500
›
чел.
Наши респонденты
Имеем обширную базу респондентов всех возрастов от 12 до 65+ лет
2022
года
с
15
›
лет
Опыт и экспертиза
Подтверждение квалификаций
Мы в тренде нейронауки — регулярно участвуем в научных конференциях и выпускаем авторские статьи в популярных научных изданиях, получая подтверждение квалификаций научным сообществом
Совокупный опыт команды учёных в области нейронаук составляет более 15 лет
какой тип контента мы исследуем
ux/ui-исследования
анализ восприятия контента
viewability- тестирование
Объекты:
Объекты:
Объекты:
Веб-сайты
Интернет-магазины
Интернет-магазины
Видео-контент
Логотип и атрибутика бренда
Графика на веб-сайтах
Копирайтинг
Дизайн баннеров
Веб-сайты
Отдельные страницы
Мобильные приложения
Лендинги
кейсы
Оценка онбординга
Viewability-тестирование
UX-исследование
UX-исследование
Разработали рекомендации по оптимизации поиска и загрузки, упрощению взаимодействия с меню и облегчению онбординга
Предложили решения по улучшению поисковой выдачи музыки, изменению дизайна и исправлению технических ошибок
Проанализировали тепловые карты визуального внимания и предложили пути оптимизаций рекламных баннеров
Разработали рекомендации по оптимизации архитектуры сайта и предложили решения проблем, негативно влияющих на пользовательский опыт
кейсы
Оценка онбординга
Viewability-тестирование
UX-исследование
UX-исследование
Разработали рекомендации по оптимизации поиска и загрузки, упрощению взаимодействия с меню и облегчению онбординга
Предложили решения по улучшению поисковой выдачи музыки, изменению дизайна и исправлению технических ошибок
Проанализировали тепловые карты визуального внимания и предложили пути оптимизаций рекламных баннеров
Разработали рекомендации по оптимизации архитектуры сайта и предложили решения проблем, негативно влияющих на пользовательский опыт
Общество с ограниченной ответственностью «Ом» ИНН 7722681880 ОГРН 1097746146596 Юридический адрес: 123001, г. Москва, ул. Большая Садовая, д.5 корп. 1 Адрес лаборатории: г. Москва, Земляной Вал, дом 8