Нейромаркетинг
Как внести свой личный вклад в науку?
Принять участие в научных исследованиях
в области нейромаркетинга!
Нейролаборатория Leonovich Labs
приглашает внести свой вклад в российскую науку!
Для этого не нужно тратить время на заполнение бесконечных анкет или выполнять сложные логические задачи. Нейромаркетинг – это современный, быстрый и точный способ узнать больше о своем подсознании.

Заполните заявку, чтобы участвовать в научных исследованиях в качестве респондента!
ХОЧУ СТАТЬ РЕСПОНДЕНТОМ!

*Каждый участник научного исследования получит денежное вознаграждение в размере 400 рублей.

Нейромаркетинг
Нейромаркетинг – последнее слово в области развития продукта и активного привлечения клиентов.
Ведь сделать выбор и принять решение о покупке товара или услуги потребителя заставляет не только очевидная полезность и рациональные доводы,
а его собственные подсознательные мотивации.
В 2002 году автор термина «нейромаркетинг», профессор Университета Эразма Роттердамского Эйл Смидтс так описал главную задачу нового исследовательского направления: «лучше понять потребителя и его реакцию на маркетинг путём прямого измерения процессов в мозге», и, в результате, повысить «эффективность методов маркетинга, изучая реакцию мозга».

Таким образом, нейромаркетинг – это научный «микс», в котором с коммерческими целями возможно применять методы нейробиологии, технологии нейровизуализации и картирования мозга.
В 2002 году автор термина «нейромаркетинг», профессор Университета Эразма Роттердамского Эйл Смидтс так описал главную задачу нового исследовательского направления: «лучше понять потребителя и его реакцию на маркетинг путём прямого измерения процессов в мозге», и, в результате, повысить «эффективность методов маркетинга, изучая реакцию мозга».

Таким образом, нейромаркетинг – это научный «микс», в котором с коммерческими целями возможно применять методы нейробиологии, технологии нейровизуализации и картирования мозга.
Как проводятся научные исследования?
Исследования проводятся с помощью специализированного оборудования:
Айтрекер
Устройство для отслеживания движения глаз человека
Биометрический датчик
Устройство для считывания гальванических реакций человека
Шлем для электроэнцефалограммы
Устройство для фиксации мозговых импульсов человека

Участие в качестве респодента предполагает несколько простых шагов:

Первый шаг
Первый шаг
Вы приезжаете в офис лаборатории
Второй шаг
Второй шаг
В лаборатории вы заполняете анкету
Третий шаг
Третий шаг
На вас надевают оборудование и предлагают:
  • посмотреть рекламный ролик или подборку картинок
  • прослушать музыку или прочитать несколько предложений
✓ Эксперимент завершается!
Кому может помочь нейромаркетинг?
Деятельность нейролаборатории Leonovich Labs - это уникальные исследования, которые осуществляют российские нейропсихологи и социологи.

Нейролаборатория может осуществлять проекты по нейромаркетингу для компаний, брендов и рекламных агентств,которые нуждаются в оценке внешнего вида или концепции бренда/продукта/программы действий и т.д.
В чем польза нейромаркетинга?
  • 1
    Мы предлагаем использовать методы нейромаркетинга для:
    • регистрации эмоционального отклика,
    • исследования внимания потребителя, его эмоциональных реакций, памяти
    • и других состояний головного мозга человека.
  • 2
    Анализ современного рынка маркетинговых услуг в России показывает, что под «брендом» нейромаркетинга не всегда предлагается именно данная услуга.
    Например, набор запахов и/или звуков в магазине для увеличения продаж не является частью исследования нейромаркетинга.

    Для выработки эффективной маркетинговой стратегии, которую можно выстроить на основании результатов нейромаркетинговых исследований, мы создали нейролабораторию Leonovich Labs.
  • 3
    С помощью современных гаджетов для распознавания нейрофизиологических реакций респондентов мы получаем уникальную информацию о потребителе.

    Пока ваши потенциальные клиенты слушают музыку, читают слова, рассматривают изображения или видеоматериал, вкушают ароматы или пробуют новый вид закусок, комплекс программного обеспечения синхронно считывает физические и мозговые импульсы человека, после чего обрабатывает результаты замеров и преобразовывает их метрики.
КОНТАКТЫ:
+7(903) 761-32-33
info@leo-neurolab.ru
Москва, м. Павелецкая, Павелецкая площадь, 1А, стр.1 (здание Павелецкого вокзала, вход 1)