Лаборатория нейромаркетинга «Нейроллаб» занимается исследованием механизмов взаимодействия человека и цифрового контента с помощью таких нейрофизиологических методов, как айтрекинг и фиксация биометрических данных. Стажировка в «Нейроллаб» - это уникальная возможность для тех, кто хочет погрузиться в мир исследований поведения потребителей и уровня вовлечённости зрителя в контакт с продуктом.
Для кого эта стажировка?- Программа стажировки ориентирована на студентов, обучающихся в области когнитивных наук (когнитивной психологии, психофизиологии, нейробиологии, нейроэкономики нейропсихолингвистики и т.д.), интересующихся влиянием маркетинга на поведение покупателей и желающих изучить методы исследования мозговой активности, используемые в нейромаркетинге;
- Также стажировка может быть полезна молодым специалистам, работающим в сфере маркетинга и рекламы и желающим расширить свои знания и навыки в области нейромаркетинга.
Что вам предстоит?Вы будете:
- участвовать в планировании исследований и разработке их методик, помогать с поиском и структурированием информации;
- работать с айтрекером и биометрическим датчиком в процессе проведения исследований: осуществлять настройку и проводить калибровку оборудования перед проведением экспериментов, контролировать запись данных;
- принимать участие в работе с респондентами: следить за участниками, информировать их об условиях эксперимента и ходе его проведения, давать на подпись согласие, обеспечивать комфорт и безопасность респондентов;
- помогать с анализом данных, созданием презентаций, представляющих результаты экспериментов, участвовать в подготовке к публикациям и конференциям;
- помогать в реализации других внутренних процессов лаборатории.
Ожидаемые результаты:- вы сможете приобрести навыки уверенной работы с айтрекером и биометрическим датчиком, понимать принципы их работы;
- вы поймете основы планирования исследований в области нейромаркетинга;
- вы получите знания базовых принципов функционирования нейромаркетинга и сможете применять результаты, полученные в этой области, на практике.
Требования к будущим стажёрам:- желательно иметь базовые знания в области психологии и нейробиологии;
- иметь интерес к области нейромаркетинга;
- обладать уверенными коммуникативными навыками и желанием их совершенствовать – это важно в работе с респондентами;
- быть готовым к интенсивной работе и обучению новым методам и технологиям.
Условия стажировки:- мы реализуем программы стажировки длительностью 1 и 3 месяца (по желанию стажёра);
- стажировка длительностью предполагает график работы около 20 часов в неделю;
- стажировка неоплачиваемая;
- формат – очный, но возможны удалённые задачи;
- по завершении стажировки вы получите рекомендательное письмо от руководителей лаборатории;
- территориальное расположение офиса - Земляной Вал, дом 8
Узнать подробнее о стажировке и подать заявку можно на электронную почту
info@leo-neurolab.ru с темой письма «Стажировка».
Присоединяйтесь к нам и станьте частью команды «Нейроллаб», чтобы начать свой путь в захватывающей и быстроразвивающейся области нейромаркетинга!