Стажировка в «Нейроллаб»
Лаборатория нейромаркетинга «Нейроллаб» занимается исследованием механизмов взаимодействия человека и цифрового контента с помощью таких нейрофизиологических методов, как айтрекинг и фиксация биометрических данных. Стажировка в «Нейроллаб» - это уникальная возможность для тех, кто хочет погрузиться в мир исследований поведения потребителей и уровня вовлечённости зрителя в контакт с продуктом.

Для кого эта стажировка?
  • Программа стажировки ориентирована на студентов, обучающихся в области когнитивных наук (когнитивной психологии, психофизиологии, нейробиологии, нейроэкономики нейропсихолингвистики и т.д.), интересующихся влиянием маркетинга на поведение покупателей и желающих изучить методы исследования мозговой активности, используемые в нейромаркетинге;
  • Также стажировка может быть полезна молодым специалистам, работающим в сфере маркетинга и рекламы и желающим расширить свои знания и навыки в области нейромаркетинга.

Что вам предстоит?

Вы будете:
  • участвовать в планировании исследований и разработке их методик, помогать с поиском и структурированием информации;
  • работать с айтрекером и биометрическим датчиком в процессе проведения исследований: осуществлять настройку и проводить калибровку оборудования перед проведением экспериментов, контролировать запись данных;
  • принимать участие в работе с респондентами: следить за участниками, информировать их об условиях эксперимента и ходе его проведения, давать на подпись согласие, обеспечивать комфорт и безопасность респондентов;
  • помогать с анализом данных, созданием презентаций, представляющих результаты экспериментов, участвовать в подготовке к публикациям и конференциям;
  • помогать в реализации других внутренних процессов лаборатории.

Ожидаемые результаты:
  • вы сможете приобрести навыки уверенной работы с айтрекером и биометрическим датчиком, понимать принципы их работы;
  • вы поймете основы планирования исследований в области нейромаркетинга;
  • вы получите знания базовых принципов функционирования нейромаркетинга и сможете применять результаты, полученные в этой области, на практике.

Требования к будущим стажёрам:
  • желательно иметь базовые знания в области психологии и нейробиологии;
  • иметь интерес к области нейромаркетинга;
  • обладать уверенными коммуникативными навыками и желанием их совершенствовать – это важно в работе с респондентами;
  • быть готовым к интенсивной работе и обучению новым методам и технологиям.

Условия стажировки:
  • мы реализуем программы стажировки длительностью 1 и 3 месяца (по желанию стажёра);
  • стажировка длительностью предполагает график работы около 20 часов в неделю;
  • стажировка неоплачиваемая;
  • формат – очный, но возможны удалённые задачи;
  • по завершении стажировки вы получите рекомендательное письмо от руководителей лаборатории;
  • территориальное расположение офиса - Земляной Вал, дом 8

Узнать подробнее о стажировке и подать заявку можно на электронную почту info@leo-neurolab.ru с темой письма «Стажировка».

Присоединяйтесь к нам и станьте частью команды «Нейроллаб», чтобы начать свой путь в захватывающей и быстроразвивающейся области нейромаркетинга!