Нейромаркетинг и еда. Почему нам нужен нейромаркетинг для рекламы продуктов питания?
Огромная конкуренция среди производителей продуктов питания заставляет игроков рынка изыскивать новые способы угадывать и предопределять предпочтения потребителей, обращаясь в том числе и к нейротехнологиям. Нейрометоды позволяют получать объективные данные о вкусах клиентов и их мнении о продукте, начиная от лейблов на упаковке и заканчивая ностальгией и воспоминаниями о продукте.

Что уже успели узнать нейромаркетологи о продуктах питания?

  • Круглые шрифты на упаковке ассоциируются у людей со сладкой едой;
  • Красный и оранжевый цвета на упаковках ассоциируются со вкусной и насыщенной едой, когда голубой и зеленый - со здоровой;
  • Мозг человека настроен выбирать более высоко-калорийную продукцию популярных брендов, так как именно эти продукты активируют регионы мозга, ответственные за получение вознаграждения;
  • Среди блюд высокой кухни именно десерты вызывают наиболее яркий эмоциональный отклик.

Крупные бренды, такие как Coca Cola, только начинают активно применять нейромаркетинг в повседневной практике. Чем чаще бренды будут сотрудничать с учеными, тем больше мы будем видеть исследований, которые могут не просто объяснить поведение покупателя, но и предсказывать его.