Рассказываем про датасет NeuMa, с которого вы сможете начать свой путь в нейромаркетинге!
Не только «Нейроллаб» создает прикладные датасеты, которые ложатся в основу алгоритмов, предсказывающих поведение потребителей.
Греческие ученые собрали сет из 42 записей, содержащих данные электроэнцефалографии, айтрекинга, методик опросов и движений мышки. Перед респондентами в этом исследовании стояла задача собрать свою обычную продуктовую корзину.
Данные размечены по страницам каталога продуктов. В начале каждой записи эксперимента идет 2-х минутный период отдыха (resting state), во время которого респонденты смотрят на точку на экране.
Благодаря фиксации спокойного состояния, когда человек не находится в процессе выбора товаров, у исследователя появляется отправная точка или бейзлайн, от которого можно отталкиваться, чтобы выявить изменения в психофизиологическом состоянии до, во время и после совершения покупки.
В отличие от нашего датасета EmoEye, который предназначен только для внутреннего использования и не может быть выложен в открытый доступ, NeuMa может скачать любой желающий. Данные и код для препроцессинга данных выложен в открытый доступ на Fishare и Github.
Если вы знаете Python или Matlab, то вы сможете попробовать свои силы в разработке алгоритмов для нейромаркетинга, используя NeuMa.
Делитесь с нами вашими результатами под этим постов или в сообщениях сообществу!
Литература: