Декабрьская ретроспектива.
UX-исследования ноября
Пишите ваши впечатления от участия в комментариях к посту.

Последний крупный проект нашей лаборатории в уходящем 2023 году был связан со сферой UX. В этот раз мы исследовали новые для нас ниши и впервые применили метод мобильного айтрекинга, причем сразу на двух приложениях.

Каких же результатов мы достигли за этот период?

  • Собрали необходимое количество участников на каждое тестирование 11 онлайн-продуктов за рекордно короткие сроки - около 3-х недель;

  • Впервые попробовали связать метрику NPS (Net Promoter Score или Индекс потребительской лояльности — метрика, показывающая, насколько сильно пользователи любят или ненавидят вашу компанию, опр. Carrotquest) и результаты айтрекинга, чтобы определить, куда смотрят (и не смотрят) разные группы клиентов;

  • Выявили около 50 слепых зон, до которых не доходит внимание респондентов;

  • Выявили более 30 UX-проблем и предложили к каждой из них решение, которое будет учитывать актуальный пользовательский опыт.

В этот раз большинство исследуемых онлайн-платформ были хорошо спроектированы, поэтому мы не обнаружили большого количество ошибок, мешающих пользователям выполнять задачи на сайте или в приложении.

⚡Одним из нестандартных выводов, которые нам удалось получить, работая с данными кейсами, был факт того, что субъективная оценка вкусовых качеств пива изменилась после просмотра сайта! Мы связываем это с тем, на какой контент на сайте пользователи обращали внимание больше: если сайт содержал много описаний вкуса, которые были доступны для просмотра пользователем, то итоговое мнение о вкусе пива изменялось в лучшую сторону.