Декабрьская ретроспектива. ux-исследования с января по апрель
Как вы провели этот год?

В «Нейроллаб» 2023 год точно был крайне продуктивным, ведь мы успели провести несколько крупных проектов, затрагивающих темы UX, зрительного восприятия и эмоционального искусственного интеллекта.

Больше о них мы расскажем в нашей новой рубрике - декабрьской ретроспективе. Первая неделя ретроспективы будет посвящена исследованию, с которого мы начинали этот год - UX-исследованию сайтов в нишах недвижимости и eComm.

В ходе этого проекта мы:

  • Исследовали 16 сайтов, среди которых онлайн-площадки брендов Knauf, Vivo, Твой дом и сайты известных строительных компаний;
  • Выявили более 50 ошибок, негативно влияющих на пользовательский опыт;
  • Впервые начали собирать выборку, используя 2 айтрекера, что сократило срок набора на исследования с 1 недели до 2-х дней;
  • Впервые применили метод айтрекинг-бенчмаркинга для сайтов в нише недвижимости, где в качестве показателя сравнения выступали движения глаз. Подробнее в нашем посте об этом кейсе: https://vk.com/neurollab?w=wall-206430967_576, https://t.me/neurollab/88;
  • В наших исследованиях приняло участие более 200 человек, которые были или планировали стать клиентами исследуемых онлайн-площадок;
  • Изучили UX-паттерны ритейл площадок и выяснили, что больше всего пользователи любят, когда взаимодействие с сайтом похоже на взаимодействие с маркетплейсами. Почему так происходит, можете прочитать в нашем посте: https://vk.com/neurollab?w=wall-206430967_473;
  • Самой критичной UX-проблемой стало отсутствие обратной связи о действиях пользователя от интерфейса.